Web-дизайн и заработок!

P.S.: Как правило, люди не верят в заработок в Интернете, считая что все это — детские шалости, и жить на это невозможно.
Разумеется, автор статьи не претендует на всеохватность своих знаний. Я не хочу сказать, что в Интернете нельзя заработать... 
Но одно я могу сказать точно, заработок в сети — это не бесплатный сыр, который бывает только сами знаете где. Это работа, пусть и не требующая особого внимания или временных затрат. Если относится к ней легко — Вы будете зарабатывать десяток долларов в месяц. Если серьезно, то сотню. Все в Ваших силах! Так что удачи Вам. Быстрого коннекта и легкого юза.
Ниже - представлено пошаговое обьяснение действий для серьезного бизнеса в ИНТЕРНЕТе.

УРОК 1

Создание сайта, выбор темы для сайтов


Создание любого проекта начинается с выбора темы. Выбор темы для любого интернет-проекта способен оказать решающее влияние на продвижение и раскрутку, а соответственно и на успешность вашего бизнеса в интернете. В первую очередь важно учесть конкуренцию на всех этапах создания и сделать правильный выбор. Преимущества при выдаче поисковиков имеют ресурсы с высокими показателями ранжирования, авторитетные и имеющие солидный возраст. Проверку количества запросов, по интересующей теме производят в любой поисковой системе, набрав 2-3 ключевых слова названия, предполагаемых для создания сайтов. Количество сайтов на выдаче по результатам запроса косвенно характеризует популярность темы и влияют на выбор вашей темы. Распространение данной темы в сети, в контексте создания интернет-ресурсов по такой теме, говорит о потребности значительные финансовые затраты на создание и продвижение, да и времени в таком случае уйдет гораздо больше, чем создание и раскрутка по менее распространенным темам.

Начинать создание любой странички сайта нужно - составив в самом начале семантическое ядро. Такой подход к созданию значительно сократит количество ненужной работы в процессе внутренней оптимизации. По определению семантическое ядро – это совокупность ключевых слов и фраз интернет-ресурса, по соответствующим запросам пользователей в поисковых системах. Например, если вы хотите скачать заставки на рабочий стол, то в поисковиках будете вводить фразы «заставки на рабочий стол», «обои для рабочего стола», «картинки скачать бесплатно» или другие варианты. Эти фразы представляют собой запросы и по возможности должны соответствовать ключевым словам страницы ресурса. Проверка ключевых слов определяющих семантическое ядро любой странички возможна на бесплатных сервисах, если ввести ее адрес. Например werno.ru.

Тема для проекта должна отражать главную идею бизнеса и содержать главное ключевое слово или фразу. При создании интернет-ресурсов необходимо учитывать множество факторов. В частности в доменное имя не рекомендуется включать тире, цифры и другие аналогичные знаки. Количество символов доменного имени создаваемого сайта желательно сократить до минимума. Принадлежность основного количества посетителей сайта к русскоязычной аудитории говорит об обязательном нахождении домена в зоне ru, что в итоге упростит продвижения по требуемым ключевым словам. Если целевая аудитория планируемая для создания сайта в своем большинстве англоязычная, то эффективное продвижения ресурса возможно в случае расположение доменного имени в зоне сom в силу того, что сайты в зоне ru особого доверия у англоязычной аудитории не вызывают.


А сейчас - бонус.
Самая простая программа сайтостроительства - Сайткрафт (освоить может любой школьник!) – демо-версию можно бесплатно скачать на официальном сайте - http://sitecraft.ru
В демо-версию "Сайткрафта" (7 версии) включены почти все основные инструменты "Сайткрафт-Студии".
Используя демо-версию, вы можете делать разные сайты, сохранять их, просматривать в браузере и публиковать сайты в Интернет.
     В то же время, сделано несколько ограничений в демо-версии:

1) Вы не можете создать сайт больше чем из 10 страниц.
2) Вы можете опубликовать сайт только на проверочное место, сайт на этом месте будет виден в Интернете в течение нескольких часов. Чтобы опубликовать сайт в любое другое место сети, вам надо купить полную версию (ничего страшного, в бонусном видео я покажу как обойти многие преграды этой демо-программы).
3) При публикации демо-версия Сайткрафта опубликует только 5 страниц сайта. Так же и при просмотре в браузере вы увидете только 5 страниц сайта (в принципе, для начала Вам и этого хватит).
4) На опубликованной странице, "Сайткрафт" поставит предупреждение: "Эта страница сделана в демо-версии "Сайткрафта" (в видеоролике я покажу, как это убрать).
5) "Галерея" демо-версии содержит ограниченный набор картинок и кнопок (на самом деле – это можно расширить, смотрите видео).
6) Вы не можете обновить демо-версию.
7) Вы можете открыть сайт, сделанный в предыдущей версии (v 2 - 2005, v 3- 2006), но при этом в новый формат переведутся только 10 первых страниц вашего сайта.
А дополнительным бонусом – предлагаю видео-инструкцию, как за пол-часа сделать свой полноценный сайт в программе Сайткрафт Студия-Демо  http://youtu.be/wTDuDEd4YJY  и  полезные советы по некоторым техническим аспектам сайтостроительства (Что нужно знать - >>>ЗДЕСЬ!  )

УРОК 2

Если Сайт сделан, то Что дальше?

Далее - публикация вашего ресурса в интернете.

Для долгосрочных и коммерческих бизнес-проектов лучше использовать домен 2 уровня, и не в коем случае не бесплатные хостинги! (Бывают конечно и исключения из этого правила) 

Как узнать, какие площадки для этого использовать? Смотрите мое видео...


  P.S.: Кстати, разброс цен на услуги хостинга (+домен) - везде почти ОДИНАКОВЫЕ! Это -  в пределах 1300+/-100 руб на год (+регистрация домена). Поэтому, отдавая предпочтение тому или иному хостингу, я, например смотрю, не сколько на цены, сколько на удобство работы с этим ресурсом, техническую поддержку и формы оплаты, потому как некоторые хостинги имеют весьма ограниченные формы оплаты и даже снимается какой то процент с оплаты Вашего заказа. В этом аспекте мне нравится именно ресурс jino.ru - c его, более десятка видов принятия оплаты, в том числе: Веб-мани, Яндекс-деньги и через сотовых операторов России (Мегафон, Билайн, МТС), снимаемая в реальном времени с баланса Вашего телефона без всяких накруток и процентов... Лично я пользуюсь хостингом от ДЖИНО! ЧЕГО И ВАМ СОВЕТУЮ!!! Его преимущество - НЕТ тарифных планов, а только отдельно подключаемые/отключаемые функции (плата - от 30 руб/мес.), удобная форма оплаты (более 40 видов), дружественный интерфейс и видео-уроки, техническая поддержка и т.п.

ИТАК, НАПОМИНАЮ! Тема для проекта должна отражать главную идею бизнеса и содержать главное ключевое слово или фразу. При создании интернет-ресурсов необходимо учитывать множество факторов. В частности в доменное имя не рекомендуется включать тире, цифры и другие аналогичные знаки. Количество символов доменного имени создаваемого сайта желательно сократить до минимума. Принадлежность основного количества посетителей сайта к русскоязычной аудитории говорит об обязательном нахождении домена в зоне ru, что в итоге упростит продвижения по требуемым ключевым словам. Если целевая аудитория планируемая для создания сайта в своем большинстве англоязычная, то эффективное продвижения ресурса возможно в случае расположение доменного имени в зоне сom в силу того, что сайты в зоне ru особого доверия у англоязычной аудитории не вызывают.

Что такое домен и как его подбирать?


Домен. Это имя для Вашего сайта и для блога. Здесь вообще не нужны никакие технические навыки. Здесь нужно понимать, как именно подобрать имя, по каким правилам. Каким? Скажу кратко (еще раз напоминаю): Ваш домен должен быть только доменом 2-го уровня, никаких бесплатных хостингов и прикрепленных имен 3-го уровня (например: ваш_сайт.yomu.ru и ваше_имя.narod.ru - НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО: вашсайт.ru)! После того, как Вы определитесь с доменным именем - надо зарегистрировать и оплатить домен. Это тоже очень просто ( jino.ru )


Доменное имя для сайта выбираете по определённым правилам:
  • Работаем с русско-говорящими людьми, значит в зоне .ru (или .рф)
  •  Если в зоне .ru, значит выбираете русское слово, которое пишите латинскими буквами (например: доход, напишите dohod,  бизнес - biznes,  успех - uspeh  и т.д.)
  • Не используйте в названии домена цифры.
  • Ваш домен должен легко запоминаться на слух, и услышав его можно было легко и правильно написать.
  • Соответственно выбирайте домен с наименьшим количеством ошибочных написаний. Не используйте в названии домена тире.
  • В домене возможно использовать название продукта или компании, но как правило - не рекомендуется (это, если Вы решили заняться инфобизнесом или МЛМ). Ваш домен должен быть универсальным и индивидуальным.

* Для Блога (на платном хостинге) лучше всего подойдёт именной домен (т.е. Ваши Имя и Фамилия, например: ВашеName.Ru )

Зачастую, имя для сайта определяется ОБЩИМ НАПРАВЛЕНИЕМ ресурса. Напр.: на одном из моих ресурсов tehnoarhiv.ru - название сайта (Техноархив), как ключевое слово названия АРХИВ ТЕХНИЧЕСКИХ ЖУРНАЛОВ ; а SetevoyDohod.ru (сайт-визитка) - дохода на криптовалюте в сети  интернет.


УРОК 3
Внешняя оптимизация и продвижение сайта.

Главная задача, которую решает поисковая оптимизация и продвижение – получение по возможности большего количества ссылок с качественных ресурсов на ваш. В данном случае важно не только количество, но и качество размещенных ссылок, что собственно говоря и является задачей оптимизации и продвижения. То есть чем выше показатели ресурса то есть тематический индекс цитирования тИЦ у Яндекса и PR (page rank) у Google, тем больший эффект будет иметь с него ссылка, тем быстрее произойдет его продвижение.

Значение вышеуказанных показателей напрямую зависят от количества и качества площадок для размещения. Поэтому не рекомендуется размещать свои беклинки на ресурсах с нулевыми показателями, так как они не индексируются поисковыми системами и бесполезны и даже могут навредить в плане задач, которые решает оптимизация и продвижение сайта. Проверить показатели вы сможете бесплатно с помощью различных сервисов.

Для повышения показателей целесообразно сочетание различных способов (платных и бесплатных) которые можно найти в разделах "оптимизация и продвижение". На сегодняшний день самым эффективным бесплатным способом повышения показателей и получения качественных бэклинков считается написание статей с обратными ссылками на интернет ресурс и размещение их в каталогах статей, разрешающих размещение бесплатных статей. Размещать свои статьи желательно на биржах статей и в каталогах, имеющих показателями тИЦ>10 и PR>1, потому что при нулевых показателях ссылки в статьях не будут индексироваться. Целесообразно размещать статьи на разных ресурсах. Это воспринимается поисковиками как развитие и рост популярности, что благоприятно скажется на выдаче по запросам в поисковых системах и влечет за собой развитие и успешность вашего бизнеса в интернете.


Создание ресурсов предусматривает высокие требования к контенту (информационному наполнению) всех страниц а именно: уникальность и релевантность (соответствие запросам), продвигаемых страниц. Копирование информации с других сайтов не допускается. Поисковики, как правило, в лучшем случае игнорируют сайты с копированной информацией, а в худшем, при заявлении авторов, у которых скопирован текст, это грозит наложением фильтров и возрастает вероятность исключением из индексации. Возвращение обратно на выдачу поисковиков процесс длительный и не всегда экономически выгодный. 

Создание сайтов их раскрутка и продвижение должны быть сориентированы в первую очередь на удовлетворение запросов пользователей с максимальным удобством в навигации. Чем оригинальнее и интереснее контент вы будете использовать на всех этапах создания, тем больше постоянных посетителей вы сможете привлечь. Содержание лишней информации типа всплывающих окон, Flash-заставок и других раздражающих эффектов, очков созданному сайту не добавят и могут напрочь отбить желание у посетителей прийти повторно на ваш сайт. Приветствуется размещение в контенте ссылок на скачивание бесплатных информационных продуктов, востребованные целевым посетителям. Рекомендуется учесть это на начальном этапе создания и раскрутки, тогда посетители будут сами распространять ссылки на ваш сайт среди друзей и знакомых, способствуя его продвижению и поддержке.


Конечно же, если у вас позволяют финансовые возможности, то вы сможете заказать прогон по базе у оптимизаторов, например на cheaptop.ru . Однако в этом случае не исключена вероятность того, что темпы прироста ссылочной массы не будут контролироваться должным образом, что влечет за собой (особенно это касается молодых сайтов) штрафные санкции со стороны поисковых систем и наложению фильтров. Чтобы избежать этого ссылочную массу следует наращивать постепенно, используя специальные системы раскрутки и продвижения, описанные в статьях и книгах по теме оптимизация сайта. Покупка ссылок производится как правило на окрепших ресурсах, после проведения внутренней оптимизации. Подробную информацию по этой теме можно получить из книги «SEO: Поисковая оптимизация от А до Я.» 


К платным способам повышения тИЦ и PR относится покупка статей и ссылок на популярных, раскрученных интернет-ресурсах. Такие покупки осуществляются с помощью специальных бирж. Наиболее популярным сервисом на сегодня является биржа Sape.ru


Совершая покупки ссылок (статей), покупки целесообразно закупать маленькими партиями, но часто. Текст каждой ссылки (анкор) должен содержать как прямые так и разбавленные вхождения, процентное соотношение вхождений зависит от поисковой системы, в которой нужно продвинуть сайт. Эти методы продвижения будут «выглядеть» в глазах поисковиков более или менее естественно, что снижает вероятность штрафных санкций и способствует повышению показателей.


Теперь несколько слов о том, что отрицательно сказывается на раскрутке при выполнении работ поисковой оптимизации и продвижения. Категорически не рекомендуется использовать автоматизированные программы регистрации ресурсов, различные схемы, программы рассылок на доски объявлений, каталогах, накрутка посещаемости. Такие способы раскрутки связаны с риском того, что поисковики «расценят» ваши действия как попытку обмана, искусственного завышения значимости, что приводит к понижению в выдаче, а также к поисковой изоляции. К вышесказанному не относятся специальные сервисы самих поисковых систем. Не дает особого эффекта регистрации ресурса в каталогах и размещение бэклинков на форумах блогах, социальных сетях и прочих популярных интернет-ресурсах. Исключение составляют некоторые крупные форумы и каталоги, линки с которых индексируются поисковыми системами или представляют интерес для поисковой оптимизации и продвижения. Но такие каталоги либо платные, либо предъявляют высокие требования к показателям. Не используйте запрещенные методы раскрутки и продвижения. Если какой-то из не рекомендуемых методов и даст какой-то результат, то поисковики, через пару месяцев, начнут такой ресурс игнорировать. А вернуть забаненый ресурс в поисковую выдачу будет очень не просто.